Новости и акции

Бизнес франшизы представлены как компаниями, которые успешны на рынке уже много лет и имеют обширные сети франчайзинговых предприятий, так и молодыми компаниями, которые предлагают рынку новые востребованные товары и услуги и активно развиваются. Для желающих вести бизнес самостоятельно бизнес франшиза — полезная находка, так как позволяет запустить собственный бизнес, снизив риски за счет использования бизнес-концепции и поддержки успешной компании, а именно — открыть одно из предприятий известной сети — например, сетевой ресторан фастфуд, магазин одежды известного бренда или сетевой салон красоты. Бизнес франшизы дают следующие преимущества: С бизнес франшизой предпринимателю не придется инвестировать в исследование местного рынка, об этом позаботилась компания- франчайзер. На этом можно сэкономить значительное количество средств, ведь изучение рынка достаточно капитало- и трудоемкий процесс. Малый и средний бизнес в нашей стране развивается стремительно. Но успех франчайзера заключается в его обдуманности и неспешности.

запустит онлайн-продажу ювелирных изделий

решил запустить в России магазины дрогериЧитать подробнее Следующие два тестовых магазина будут открыты в Москве до конца года в формате стрит-ритейла. Их ассортимент будет включать не только товары для ухода, косметику и парфюмерию, но и бытовую химию. В следующем году ритейлер может открыть магазинов, сказал Дидьедефресс. Планы по развитию сети пока касаются только Москвы. Мне кажется, мы будем открывать до 20 магазинов в год", - отметил он, уточнив, что инвестиции составят млн рублей.

Россия стала второй страной присутствия , где запущена сеть дрогери-магазинов .

Армен, а когда был запущен интернет-магазин АШАН Потому что проект запускал не я, запускали мои коллеги и, насколько мне Если мы говорим уже про саму бизнес-модель более подробно, то это может .. Ручкин, компания «Адамас», практика торговли ювелирными изделиями.

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент. В ювелирный салон франчайзинговой сети"Алмаз-Холдинг" требуется менеджер ювелирного салона Стабильная и надежная работа в компании, где спрос на продукцию постоянно растет!

Для лучших менеджеров возможен быстрый карьерный рост! Что отличает нас от других компаний Сеть магазинов"Улыбка радуги" приглашает на работу Директора магазина в г.

Имеет ряд публикаций по международной экономике и маркетингу транснациональных корпораций. В году получила повышение до маркетинг-менеджера категории кондиционеров для белья, а в году возглавила в качестве старшего маркетинг-менеджера самое крупное по обороту направление продуктов - для стирки и ухода за бельем. В конце года Тамара Мирзоян перешла на позицию директора по маркетингу ряда российских фармкомпаний Инвар, Никамед. С июля года Тамара продолжила свое карьерное развитие в компании на позиции директора по маркетингу, где она руководила развитием всего бизнеса"Безрецептурные препараты" в России.

Под руководством Тамары была запущена первая кампания с участием селебрити за всю историю в России Эвелина Хромченко для , был применен качественно новый подход к планированию медиа и промо, направленные на оптимизацию продвижения и непрерывность рекламных кампаний. Руководство маркетингом и интегрированными коммуникациями в качестве директора по маркетингу, Тамара совмещает с чтением лекций в качестве приглашенного эксперта в МГУ и выступлением на профильных мероприятиях.

Если вы готовы разделить данные принципы ведения бизнеса – добро Наши франчайзи реализуют проекты в ценовом диапазоне от 7 до 8 . Продажа осуществляется из вагончика Лондонского метро, в котором все под рукой. АДАМАС – самый узнаваемый ювелирный бренд в России по данным.

Компания продолжает развивать такое направление, как фильеры, и в этом году запустила тестовый проект — фильеры по овощам. Фильеры - это технологические цепочки производства полного цикла — от выращивания до поступления конечного продукта на прилавки гипермаркетов и супермаркетов. За счет контроля на всех этапах данная модель гарантирует высокое качество продукции.

Тестовый проект запущен в Астраханской области. На площади в 15 га были посажены 10 наименований овощей и фруктов, семена которых были специально закуплены у французской компании . Это уникальные для российского рынка сорта - дыня канталупа, желтый, темный, ребристый томат и томат сорта , баклажан, желтый и круглый кабачки, круглый цуккини и арбуз . Все овощи и фрукты выращиваются экологическим способом, без добавления пестицидов. Первые поставки дыни канталупа уже поступили в гипермаркеты Москвы в конце июля.

Вкус этих продуктов непривычен обычному российскому потребителю. Модель фильер предполагает прозрачность и эффективность, что способствует экономическому развитию регионов. Она позволит поддержать предприятия малого и среднего бизнеса, предоставить им возможность сотрудничества с крупными ритейлерами; расширить ассортимент локальной продукции в магазинах и адаптировать его под потребности клиентов.

КАРТА САЙТА

Виктория Андреянова родилась и какое-то время работала в Советском Союзе, и поэтому знает, что такое постоянный дефицит материалов и сложности с производством. Начало ее карьеры было непростым. Пришлось доказывать окружающим и семье, что создание одежды может быть серьезной профессией. В последней, правда, дизайнер не видит ничего плохого. Все для того, чтобы придуманные ею модели пользовались спросом и жили не один сезон.

Почему компания решила отказаться от этого проекта, разбирался РБК. Эрик Дидьедефресс в момент запуска Lillapois признавал, что Российский «Ашан» уже на протяжении многих лет развивает свой бизнес в России по продаже электроники и бытовой техники и ювелирную сеть.

Директор по эффективности Вера Эмрот уверена, что ИТ-департамент должен быть на шаг впереди текущих задач бизнеса, чтобы предлагать новые решения увеличения рентабельности и привлечения клиентов. И именно клиент подтолкнул наше новое руководство к принятию этого решения. Меняются концепт и формат сети, в этой ситуации, чтобы отвечать потребностям бизнеса и находить новые возможности увеличения рентабельности, ИТ-отдел должен быть на шаг впереди текущих задач компании, брать инициативу на себя, предлагать решения, которые будут востребованы российскими клиентами.

Сейчас ситуация изменилась — просто вывеска уже не работает. Сеть должна привлекать новым ассортиментом, удивлять необычным сервисом и предлагать услуги, в зависимости от преференций конкретного лояльного покупателя. Сегодня без понимания того, кто наши клиенты, мы не сможем ни привлечь новых, ни принести ничего для повышения экономического результата.

Архив новостей

Автоматизация деятельности Московский государственный институт международных отношений Университет МИД России МГИМО Автоматизировали финансовый и бухгалтерский учёт, расчёт заработной платы и стипендий, ведение штатного расписания, расчёты со студентами по платному обучению, учёт общежития и типографии, учёт финансовых потоков инновационной образовательной программы. Всего автоматизировано рабочих мест. Сотрудничаем с года. Автоматизация деятельности Евраз Груп С.

17 май проектов объединяют предпринимателей наших двух стран. Франция, благодаря бизнеса до искусства, французская креативность проявит себя везде. .. в мире, АШАН Ритейл работает в 17 странах во всех форматах ритейла . ювелирные изделия, элитная сеть розничной торговли.

Топ сетей общественного питания в России 04 Февраля Топ сетей общественного питания в России Топ сетей общественного питания в России Амера Карлос : Наибольший рост показывают города-миллионники и некоторые регионы. В подчеркивают, что потребители изменили свое отношение к ресторанам, и сегодня они воспринимают ресторанную еду как возможность утолить голод. Если раньше для гостей была важна атмосфера и рестораны служили площадкой для встреч с партнерами и друзьями и даже для торжеств, то теперь они все чаще воспринимаются как некая альтернатива домашней кухне, где можно просто поесть, не вставая к плите самим.

Весь год крупнейшие операторы заполняли свободные ниши, открывая в крупных городах новые заведения, хотя еще несколько лет назад основное внимание уделялось столицам, — объясняет руководитель в России Мария Ванифатова. В Екатеринбурге, Новосибирске и других крупных городах потребители традиционно отдавали предпочтение более бюджетным форматам типа столовых и кулинарий при супермаркетах. Классические рестораны в году медленно сдавали свои позиции форматам типа фаст-кэжуал, кофейням, пекарням и даже фастфуду.

При росте количества мест для еды или перекуса классические рестораны проигрывают по цене, удобству и времени обслуживания. Вместе с тем рестораны с уникальными концепциями и авторской кухней привлекают гостей, которые по-прежнему ходят в рестораны по специальным поводам, среди которых празднование дней рождений, романтические свидания и деловые встречи, считают в .

Это рост сегмента доставки из общепита как собственной службой доставки, так и с привлечением сторонних компаний. Один из крупнейших российских онлайн-ретейлеров — к середине года запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Летом проект планирует выйти в Нью-Йорк и Торонто. Растет конкуренция со стороны торговых сетей, открывающих кафе на территории своих магазинов.

Продуктовая корзина /

В подземных переходах Москвы запретят продажу скоропортящейся еды и ювелирных изделий Площадь торговых галерей в подуличных переходах московском метро планирутся увеличить до 15 тыс. Скоропортящиеся продукты без упаковки и маркировки, а также ювелирные изделия будут запрещены для продажи в подуличных переходах Московского метрополитена. Об этом в ходе круглого стола сообщила замглавы столичного департамента транспорта Алина Бисембаева. На эту тему В подземных переходах Москвы могут появиться минимаркеты ,"Перекресток" и"Ашан""В первую очередь, под запрет попадут скоропортящиеся продукты.

При этом мы понимаем, что"быстрая" еда пассажирам нужна - определенные виды можно будет продавать, но только упакованные и содержащие маркировку", - сказала Бисембаева. Кроме того, по ее словам, под категорический запрет попадут ювелирные изделия.

REIKARTZ И BUSINESS SWEDEN ЗАПУСКАЮТ ПРОЕКТ СЕТИ ШВЕДСКИХ м2 (без учета зоны гипермаркета «Ашан» общей площадью 11 м2). По данным компании «Укрзолото», формат ювелирного.

Как открыть оптику с привлекательной бизнес-концепцией Существует ли возможность присоединиться к федеральной сети с помощью покупки франшизы? Однако в большинстве своем крупные компании предпочитают развиваться собственными силами. Франчайзинг накладывает определенную долю трат, а также ответственности перед франчайзи. Создание успешной франшизы требует тщательного описания всех бизнес-процессов и алгоритмов, которые должны наверняка привести партнера к успеху.

Однако в случае с продуктовыми магазинами сделать это не так просто: Во многих удаленных регионах развивать франшизу невыгодно из-за невозможности организовать логистику.

"Из ювелирного бизнеса ушла эстетика"