Инвестиционные программы

Производственная программа и обеспечение ее выполнения 4. Основные разделы и технико-экономические показатели производственной программы Производственная программа — основной раздел перспективного и годового бизнес-плана развития предприятия, в котором определяются объем изготовления и выпуска продукции по номенклатуре, ассортименту и качеству в натуральном и стоимостном выражениях. Производственная программа отражает основные направления и задачи развития предприятия в плановом периоде, производственно-хозяйственные связи с другими предприятиями, профиль и степень специализации и комбинирования производства. Основные разделы производственной программы для предприятий, занятых производством материального продукта: При разработке производственной программы основываются на потребностях народного хозяйства и мирового рынка в продукции предприятия, общей рыночной ситуации, состоянии конкурентных предприятий и отраслей. Формирование разделов производственной программы осуществляется с применением балансового метода, позволяющего приводить в соответствие объемы планируемых работ и потребности на них, а также осуществлять расчеты обеспеченности производственной программы производственными мощностями, материальными, топливно-энергетическими и трудовыми ресурсами.

Инвестиционный портал Вологодской области

Правила разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ в области обращения с твердыми коммунальными отходами утв. Общие положения 1. Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией.

2 дн. назад Заявку на специальный инвестиционный контракт места для завода по производству своих автомобилей им не найти. что эта программа будет реализована», — заявил губернатор Московской области.

Решение позволяет Формировать долгосрочные и среднесрочные производственные и инвестиционные программы. Планировать и согласовывать программы закупок как в рамках комплексной программы закупок, так и в рамках отдельных лотов. Применять комбинированную систему планирования снизу-вверх и сверху-вниз с учетом состояния оборудования и финансовых ограничений. Автоматически формировать важные документы компании: Консолидировать процессы стратегического и операционного планирования на разных уровнях и в разных структурных подразделениях организации.

Корректировать планы реализации проекта и отслеживать изменения в плане с применением версионирования и скользящего планирования. Контролировать затраты в разрезе объектов и мероприятий. Автоматически формировать отчетность по производственным и инвестиционным программам в соответствии со стандартами регуляторов.

Проект производственной программы разрабатывается с учетом: Регулируемая организация направляет проект производственной программы на утверждение в уполномоченный орган до 1 мая года, предшествующего году начала периода реализации производственной программы. Уполномоченный орган в течение 30 дней со дня получения проекта производственной программы проверяет ее на соответствие требованиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил далее - требования. В случае если проект производственной программы не соответствует требованиям, уполномоченный орган уведомляет об этом регулируемую организацию и возвращает ей проект производственной программы на доработку.

Об инвестиционных и производственных программах организаций, Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой.

К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции Минстроя России, заполненные в соответствии с прилагаемой формой. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет-портал Минстроя России, поступают на рассмотрение в отдел по работе с обращениями граждан.

Министерство обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений. Рассмотрение электронных обращений осуществляется бесплатно. В соответствии с Федеральным законом от ФЗ"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" электронные обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания в структурные подразделения Министерства. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Электронное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Минстроя России, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.

Электронное обращение не рассматривается при: Ответ заявителю обращения направляется по почтовому адресу, указанному при заполнении формы. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.

Выдержка из Закона 124-ФЗ

А под производственной программой — программа текущей операционной деятельности организации по осуществлению горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения, регулируемых видов деятельности в сфере водоснабжения и или водоотведения. Основные положения, касающиеся инвестиционных и производственных программ, установлены в Федеральном законе от Субъектами регулирования данных правил являются организации, осуществляющие горячее, холодное водоснабжение и или водоотведение с использованием централизованных систем в случае разработки, утверждения и корректировки инвестиционных программ — за исключением организаций, осуществляющих горячее водоснабжение с использованием открытых систем далее — регулируемые организации.

Производственные программы: Инвестиционные программы: Откорректированная инвестиционная программа МУП"ВГЭС" на год (дата.

По итогам года инвестиционная программа выполнена в полном объеме. Общее же исполнение производственных программ, включая собственную инвестиционную программу и адресную программу бюджета города превысило 7 млрд рублей без НДС. Объем бюджетных инвестиций достиг в году 3,63 млрд рублей, что практически на 1 млрд рублей выше показателей года.

При этом планировалось обновить км трубопроводов. В текущем году предприятие продолжит наращивать объем реализации инвестиционных мероприятий по всем программам. Бюджетные инвестиции в году также возрастут на сумму порядка млн. В году объемы перекладки тепловых сетей поддерживают тренд предыдущих лет. Ожидается, что за счет всех источников финансирования в текущем году будет построено и реконструировано км тепловых сетей.

Основные виды деятельности: Предприятие отапливает и снабжает горячей водой порядка домов Петербурга, в которых живет около 2,5 млн горожан.

Производственные и инвестиционные программы

Досудебный внесудебный порядок обжалования решений и действий бездействия Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве 5. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий бездействия Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Республики Марий Эл в Министерстве далее — государственные служащие в досудебном внесудебном порядке.

Предметом досудебного внесудебного обжалования могут являться решения и действия бездействие Министерства, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц Министерства, государственных служащих, принимаемые осуществляемые с несоблюдением или неисполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги. Заявитель вправе обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: Поступление жалобы заявителя является основанием для начала процедуры досудебного внесудебного обжалования.

Главная; Документы. Документы. Материалов: 4. Поиск. скрыть поиск. Выберите раздел, Инвестиционные и производственные программы, Экспертный.

Орган является правопреемником Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области, реорганизованного путем его разделения на основании постановления Губернатора Томской области от Орган имеет сокращенное наименование - ДТР Томской области. Сокращенное наименование является равнозначным полному и допускается к использованию без указания полного наименования. Целью деятельности Органа является эффективное государственное регулирование ценообразования на товары и услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности.

Задачами деятельности Органа являются: Орган обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в Департаменте финансов Томской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием. Реорганизация слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование и ликвидация Органа производятся Губернатором Томской области в установленном законодательством порядке.

В своей деятельности Орган подотчетен Губернатору Томской области и заместителю Губернатора Томской области по экономике.

Заказ обратного звонка

Дата публикации Автор: Постановление Правительства РФ от Инвестиционная программа Проект инвестиционной программы разрабатывается регулируемой организацией оператором. Инвестиционная программа утверждается уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации далее - уполномоченный орган.

При заданной производственной программе и отсутствии ограничений в сроках поставки выпускаемых изделий предприятие может свободно.

Федеральная служба по тарифам. Анализируемые регионы: Камчатская область, Сахалинская область, Магаданская область, Приморский край, Хабаровский край, Еврейская автономная область, Амурская область, Республика Адыгея, Краснодарский край. Основными задачами работы были определены: Анализ инвестиционных программ и производственных программ организаций коммунального комплекса, а также иных необходимых материалов, с точки зрения: Разработка рекомендаций для ФСТ России, касающихся: Анализ законодательства и правоприменительной практики при регулировании тарифов организаций коммунального комплекса, а также проблематики правового применения данного законодательства.

Основными проблемами, которые предстояло решить в рамках проводимого исследования, являлись как проблема установления предельных индексов роста тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, так и проблема совершенствования правового регулирования системы ценообразования и тарифного регулирования в отрасли. Данная проблема была вызвана как значительным количеством организаций подлежащих регулированию, так и наличием трех уровней органов осуществляющих данный процесс: Для достижения поставленной цели и реализации основной задачи необходимо было решить следующие задачи: Провести анализ представленных инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса, анализ действующих нормативных правовых актов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления регламентирующих регулировании тарифов организаций коммунального комплекса и устанавливающих требования к формированию, согласованию и утверждению данных программ.

Разработка инвестиционных программ ресурсоснабжающих организаций

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Обеспечение предоставления потребителям товаров и услуг соответствующего качества 2. Обеспечение восстановления систем коммунальной инфраструктуры для предоставления качественной коммунальной услуги Финансовые потребности производственной программы должны покрывать: ОКК не знает перспектив развития города и не может планировать развитие систем на долгосрочную перспективу 2.

Следовательно, повышаются риски ОКК что может привести к ухудшению финансового состояния и следовательно, к снижению качества услуг 3. Не решены вопросы земельных сервитутов 4.

12 ч. назад Об этом договорились на встрече постоянный представитель Беларуси в Женеве Юрий Амбразевич и Генеральный секретарь.

Исследования по заказам организаций Разработка производственных программ и расчет тарифов ресурсоснабжающих организаций В настоящее время происходят важные преобразования в системе тарифного регулирования ресурсоснабжающих организаций: В целом, как в сфере теплоснабжения, так и в сферах водоснабжения и водоотведения предусматривается постепенный переход к установлению долгосрочных тарифов.

Федеральным законом от Основным методом установления тарифов является метод индексации, изменена структура необходимой валовой выручки, предусмотрено установление нового тарифа на теплоноситель. В соответствии с Федеральным законом от С года вводится новый порядок установления тарифов на горячую воду: По заданию Министерства регионального развития РФ Центр муниципальной экономики разработал Методические рекомендации по разработке производственных программ организаций коммунального комплекса утверждены приказом Министерства регионального развития от Как разработчики мы имеем опыт по разработке и экспертизе производственных программ ресурсоснабжающих организаций и расчету финансовых потребностей и тарифов в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.

За последние два года Центр разработал производственные программы и выполнил расчет соответствующих тарифов в более чем 60 муниципальных образованиях. Разработка и независимая экспертиза производственных программ и тарифов проводится по следующим направлениям: Результатом работы является комплект документов, представляемый ресурсоснабжающей организацией в орган регулирования: Производственная программа ресурсоснабжающей организации, учитывающая мероприятия в сфере энергосбережения и повышению энергетической эффективности.

Расчет финансовых потребностей для реализации производственной программы с расшифровкой затрат по видам деятельности. Обоснование тарифов на товары и услуги ресурсоснабжающей организации по видам деятельности, включая оценку их доступности для потребителей.

Водоотведение

Информация об изменениях: Уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления утверждает инвестиционную программу до 30 октября года, предшествующего началу реализации инвестиционной программы. Регулируемая организация имеет право обратиться в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченный орган местного самоуправления с заявлением о корректировке инвестиционной программы, в том числе на весь срок ее действия, с учетом изменения условий деятельности регулируемой организации, а также в случаях, предусмотренных Федеральным законом"О водоснабжении и водоотведении".

Инвестиционная программа корректируется на основании технического задания на корректировку инвестиционной программы. Техническое задание на корректировку инвестиционной программы содержит положения, указанные в пункте 7 настоящих Правил, и или иные положения утвержденной инвестиционной программы, корректировка которых осуществляется.

приоритетных направлений деятельности – реализации инвестиционной и производственной программ предприятия в году.

Планирование производственной программы Планирование производственно-коммерческой деятельности предприятия начинается с определения объема и возможностей производства и реализации продукции, то есть производственной программы. Производственная программа - это задание по выпуску и реализации продукции в ассортименте, соответствующего качества в натуральном и стоимостном выражении исходя из спроса и реальных возможностей предприятия в удовлетворении его на определенный период. Производственная программа служит базой для разработки следующих планов: Производственная программа предопределяет задания по вводу в действие новых производственных мощностей, потребность в материально-сырьевых ресурсах, численности рабочих и др.

Она тесно связана с финансовым планом, планом по издержкам производства, прибыли и рентабельности. Предприятия формируют свою производственную программу самостоятельно на основе выявленного в процессе изучения рынка потребительского спроса; портфеля заказов договоров на продукцию и услуги; государственных заказов и собственных потребностей. Годовая производственная программа устанавливает ряд номенклатурно-количественных заданий, которые составляют ее разделы: Производственная программа состоит из трех разделов: План производства продукции в натуральном выражении - устанавливает объем выпуска продукции соответствующего качества по номенклатуре и ассортименту в физических единицах измерения т, м, шт.

Он определяется, исходя из полного и лучшего удовлетворения спроса потребителя и достижения максимального использования производственных мощностей; 2. План производства продукции в стоимостном выражении в показателях валовой, товарной и чистой продукции; 3. План реализации продукции в натуральном и стоимостном выражении.